Как высчитать экономический коэффициент для интернет магазина | Бизнес форум

Как высчитать экономический коэффициент для интернет магазина

Тема в разделе "Полезные статьи", создана пользователем Leon, 18 мар 2018.

  1. КАКОЙ ТОВАР ПРОДАВАТЬ В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ?
    Считаем коэффициент экономической перспективности.

    Вы выбрали товар для своего интернет-магазина, а теперь его нужно будет еще и протестировать.

    Существует сервис WordStat Yandex, предназначенный для ведения статистики ключевых слов, запрашиваемых на Яндексе, находящийся по адресу wordstat.yandex.ru. Уточните регион, где Вы будете торговать, нажав слева на соответствующую кнопку. Яндекс покажет, сколько запросов было за определенный период времени, именно тех людей, находящихся в Вашем регионе. Выбрав регион, пишете слово, затем получаете количество запросов по нему. Тестируете с помощью этого сервиса спрос на каждый товар в Вашем списке. Делаете 5 запросов для одного товара с различными комбинациями и количеством ключевых слов.

    Можно, находясь в своем регионе, создать интернет-магазин, работающий для жителей другого, отдаленного региона. Но начинать следует все же со своего.

    После переходите в поисковик Яндекс, делаете такие же запросы, опять же в количестве 5 штук, и по выданным результатам считаете конкурентов, какую рекламу они дают. Следите за объявлениями на Яндекс.Директ (direct.yandex.ru). Смотрите внимательно, могут выйти объявления, содержащие ключевые слова, введенные Вами, но никоим образом не имеющие отношения к продаже этого товара.

    Получив информацию о количестве запросах по покупке данного товара и количестве конкурентов по продаже, составляете таблицу, в которой будет находиться список Ваших товаров, а напротив каждого товара записываете цифры, полученные благодаря схемам, описанным выше.

    Далее необходимо использовать агрегатор Яндекс.Маркет (market.yandex.ru), который содержит на своих страницах товары только серьезных и качественных интернет-магазинов. Отличие от Яндекс.Директа в том, что в Яндекс.Директ подать объявление может каждый, положивший на счет 300 рублей + модерация объявления, а в Янедкс.Маркете проверяют сам магазин.

    Для чего нам Яндекс.Маркет? Опять же делаете запросы по товарам из Вашего списка. Затем считаем интернет-магазины, занимающейся продажей этого товара и это количество опять же вбиваете в Вашу таблицу. Также Яндекс.Маркет выдаст среднюю цену на запрашиваемый товар, стоимость доставки, таким образом Вы можете провести мини анализ.

    В итоге Вы получаете таблицу со списком товаров, запросы покупателей по каждому товару, конкуренты, продающие данный товар через объявления и интернет-магазины, продающие данный товар. Далее складываете все запросы из Wordstat.Яндекс в одну сумму, тоже самое делаем с количеством объявлений в Яндекс.Директ и магазинов в Яндекс.Маркет (объявления и магазины в одну сумму), получаем два числа.

    Количество запросов покупателей делим на количество предложений по продаже этого товара и получаем коэффициент экономической перспективности. Получив 50 коэффициентов, сортируете их, первые три товара с наилучшими коэффициентами подлежат дальнейшему тестированию.