Call-центр (удаленно) | Бизнес форум

Call-центр (удаленно)

Тема в разделе "Иные услуги", создана пользователем stas15641, 25 июн 2019.

  1. Всем привет!)

    Если у Вас есть классный продукт, СРОЧНО нужны продажи, но недостаёт грамотных менеджеров, то Вы зашли по адресу ;) С радостью помогу Вам в решении этой задачи! Раз вы читаете этот текст, вероятно, вы уже столкнулись с такой проблемой, как поиск сотрудника в отдел продаж.
    Этот процесс может занимать длительное время. Пока Вы его ищите, Ваши клиенты уходят к конкурентам и Вы начинаете терять прибыль.

    Обрабатываю от 500 и более контактов организаций.

    В разделе цена указана стоимость за обработку одного контакта.

    В НЕЕ ВХОДИТ:
    -Сбор базы Вашей целевой аудитории
    -Отправка КП
    -Ведение клиента до сделки за процент от прибыли (размер процента оговаривается индивидуально исходя из особенностей вашего бизнеса)
    -Online-отчетность (Online таблица Excel (Google), либо любой другой удобный для Вас формат. Обязательно аудиозаписи в режиме реального времени на специально созданную мной целевую электронную почту)

    СУТЬ УСЛУГИ: совершаю звонки в компаний с целью заинтересовать в продукте/услуге Вашей компании и договориться о целевом действии. Из каждой компании "выжимаю все соки", максимально стараюсь передать суть предложения лицу, принимающему решения (ЛПР), т.е. даже если ЛПР нет на месте, то я перезваниваю и добиваюсь разговора с ним, а после, совершаю продажу вашего товара/услуги за оговоренный процент.

    СТОИМОСТЬ: если у Вас нет сильных "продажников" в штате, или Вы хотите, чтобы я сам отправлял коммерческое предложение и делал повторный звонок после, в котором буду обрабатывать вторичные возражения ("дорого", "ничего не нужно", "еще не смотрел" и т.д.), тем самым "доводить" потенциальных клиентов до готовности общаться с Вами уже на тему условий потенциального сотрудничества, то стоимость составляет 15 000 рублей, а если у Вас есть сильные менеджеры или отдел продаж, которые имеют возможность отправлять коммерческие предложения, и потом перезванивать клиентам по моей сформированной во время звонков «теплой базе клиентов», то стоимость составляет 12 500 рублей.

    Стоимость указана за обработку 500 организаций. Обрабатывать меньше 500 не имеет смысла, так как статистика может быть не точной.

    ЭТАПЫ РАБОТЫ:
    1) создание и утверждение базы для звонков;
    2) написание и утверждение сценария разговора;
    3) совершение тестовых звонков для проверки действия скрипта по Вашей целевой аудитории;
    4)подведение итогов проекта и расчёт стоимости "контакта".

    По итогу проекта, Вы получаете сценарий разговора (скрипт), базу теплых клиентов, так же получаете мини-маркетинговое исследование по актуальности Вашего продукта на рынке.

    Я беру оплату не за минуты и не за количество звонков, а за количество контактов. Вам не нужно беспокоиться, сколько минут я с ними поговорю или какое количество звонков я совершу, Вам нужна именно эффективность на единицу контакта.

    С уважением, Станислав.
    Тел: +7 (900) 069-73-26