17 критических ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете до 40% прибыли ежегодно | Бизнес форум

17 критических ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете до 40% прибыли ежегодно

Тема в разделе "Полезные статьи", создана пользователем Алексей Яновский, 8 ноя 2019.

  1. #1 Алексей Яновский, 8 ноя 2019
    Последнее редактирование модератором: 15 ноя 2019
    1. Приоритет отдела продаж на привлечение новых клиентов.

    Большую часть времени и финансов компания тратит на рекламу и маркетинг, но никак не накапливает клиентскую базу, не работает с ней и не монетизирует. Но удовлетворение и удержание существующих, уже лояльных к вам, клиентов в 3-10 раз дешевле, чем приобретение новых. Повторные продажи в идеале должны занимать не менее 40% от выручки. Если вы считаете, что в вашей ниши нет повторных продаж, то вы ошибаетесь. Вы можете продавать не только клиенту, но его друзьям и знакомым. Используйте в офферах и предложениях “святую троицу продаж” : скидки для вас, ваших знакомых и друзей.

    2. Отсутствие квалификации менеджеров по продажам.

    Более 50% менеджеров продаж закрывают менее 40% потенциальных сделок, потому что попросту не умеют продавать. В нашей стране сложился стереотип, что менеджер - это профессия низшего звена и на вакансию откликаются люди, которые не смогли никуда устроиться. Поэтому на должность идут все кому не лень, но самое странное - их берут. Продажам нужно обучаться! Это сложная система, которую изучают всю жизнь. Если человек умеет говорить и набирать номер на телефоне - это не значит, что он может претендовать на должность продажника. Уделите должное время найму и поиску сотрудника.

    3. Недостаточное количество касаний с клиентом.

    80% продаж сделаны после 5-12 касаний с клиентом. Потенциального покупателя нужно постоянно подогревать, вызывать лояльность и доверию к вашему бренду. Баннер в Инстраграм, e-mail-рассылка, вывеска, полезное видео на Ютуб, бесплатная консультация, звонок и тд.
    Друзья, кому интересно, 26 ноября я проведу бесплатный вебинар "17 критических ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете до 40% прибыли ежегодно", я не только расскажу про 17 ошибок и про то, как их ликвидировать, но и поделюсь своим опытом и опытом моих клиентов:

    - Как найти и замотивировать менеджеров отдела продаж, которые принесут больший результат, чем вы
    - Что такое прибыльная воронка продаж и почему она не работает в вашей компании
    - CRM как способ захвата доли рынка, повышения лояльности клиента и увеличения количества повторных продаж

    Кому интересно, жду)
     
  2. Соглашусь с первым пунктом, только для привлечения клиента нужно ассортимент расширять, ведь привычный товар никому не интересен. Мы возим от производителя напрямую, к примеру с Тбилиси по средством перевозчика https://amg-trans.ru/transportation/transportation-abroad/in-georgia/moscow-tbilisi/ , заказывать товар даже выгоднее, чем у перекупщиков покупать в Москве. Оригинальный товар берут охотно, чем аналоги, ведь потребитель разбирается.